Инструкция по регистрации корпоративной почты на google.com
Для регистрации корпоративной почты google.com, перейдите по ссылке.
В графе "Введите свое доменное имя" укажите Ваш домен и нажмите кнопку "Начало работы".
Далее введите данные администратора для почтового аккаунта, нажмите кнопку "Далее".
Создайте почтовый ящик, с помощью которого Вы будете администрировать почтовый аккаунт (удалять почтовые ящики, создавать новые, менять пароли).
Следующим шагом google.com попросит подтвердить права на домен. Выбираете первый вариант "Добавить файл в формате HTML в домен" и нажимаете кнопку "Продолжить".
Далее переходите в систему управления сайтом и нажимаете кнопку "Добавить страницу".
Тип страницы выбираете "Верификация" и "Спрятана". Название, код верификации, адрес страницы вводите в соответствии с инструкцией от google.com:
Нажимаете кнопку "Все описанные выше действия выполнены".
Далее в верхнем меню выбираете пункт "Организация и пользователи" и создаете почтовые ящики с помощью кнопки "Создать новый аккаунт пользователя".
После того, как почтовые ящики будут созданы, переходите в пункт "Панель управления" и выбираете пункт "Подключить электронную почту".
На этом этапе Вам надо написать письмо в службу поддержки MegaGroup на адрес support@megagroup.ru сообщение о том, что для домена (указываете Ваш домен) требуется прописать почтовую запись google.com.
После того, как вы получите сообщение от службы поддержки MegaGroup о том, что почтовая запись google.com прописана, будет происходить обновление почтовой записи:
Когда проверка пройдет, Вы сможете полноценно пользоваться почтой на сервере google.com.
Интерфейс почтового ящика на домене аналогичен почтовому ящику на gmail.com, чтобы попасть в почтовый ящик, Вам надо зайти по стандартной ссылке gmail.com (указать полностью название почтового ящика и пароль).
Справочная информация по настройке корпоративной почты от google.com: http://mail.google.com/support/bin/topic.py?topic=12912.
|