Если почта не работает
Если Вы настраиваете свой E-Mail в почтовой программе например Outlook Express (или любой другой), а после настройки почта не работает, то воспользуйтесь нашей инструкцией по проверке.
Здесь перечислены самые частые ошибки, из-за которых не работает почта.
Почту не удается получить или отправить
1. Убедитесь, что Вы верно указали сервер исходящей почты smtp.megagroup.ru и сервер входящей почты pop3.megagroup.ru Должно быть написано именно smtp.megagroup.ru и pop3.megagroup.ru - без пробелов, без точки на конце и т.д.
2. Убедитесь, что Вы указали в качестве Имени пользователя (логина) целиком E-Mail адрес. Частая ошибка, когда при настройке E-Mail адреса вида andrey@firma.ru, вписывают только andrey. Нужно указывать целиком andrey@firma.ru
Почта приходит, но отправить её не получается
3. Скорее всего Вы не поставили галочку, чтобы при отправке почты тоже использовалась проверка на логин-пароль (авторизация), как на входящей почте. Поэтому при отправке почтовый серверу не передается ваш пароль и почта не отправляется (в этом случае почта может отправляться, но лишь на адреса на нашем сервере). Зайдите в настройки почтовой программы и проверьте это (см. инструкции по настройке).
4. В некоторых случаях почта может не отправляться из-за ограничений Вашего интернет-провайдера. Попробуйте поменять в настройках, где указан сервер исходящей почты, в поле Порт с 25 на 587.
Всё проверили, но почта всё равно не работает
5. В некоторых, очень редких случаях бывает, что у Вас по какой-то причине заблокирован адрес серверов входящей и исходящей почты. Если Вы проверили пункты 1-4 и не помогло, попробуйте обратиться к Вашему системному администратору или позвоните в нашу службу техподдержки.
|